жених высшей квалификации (kamarado_anton) wrote,
жених высшей квалификации
kamarado_anton

инструкция

после месяца работы при депо, мне стало любопытно, как оно на самом деле положено делать. а то приедет один начальник одно говорит, второй приедет - другое. начальников много, а инструкци одна, подумал я и почитал.
охуел. то что они от нас хотят - это не реально. даже если будет не три человека, как обычно, а шесть, как положено. и даже если на каждого будет по шесть секций, как опять же положено, а не сколько приедет.
кстати, ответы на интересующие вопросы в инструкции не нашел.

расстроился сегодня. захожу на один тепловоз, а там кожух с главного генератора снят. всё вращается, как на стенде, только по-настоящему. а это лабуда(3000л/с) метра два в диаметре и проходишь мимо неё впритирочку, как правило в темноте. спрашиваю: что делать? мне говорят: запускай. хотя в конце прошлого года два человека в разных концах сети ж/д так погибло - "намотало", как у нас говорят. в связи с этим прододится месячник борьбы с чем-то и всем надо сделать запись красными(!) чернилами в формуляр: "запрещено эксплуатировать механизмы со снятыми кожухами, защитными устройствами и ограждениями" ну я поскандалил немного по рации, запустил и пошел нахуй спать. не запускать тоже нельзя - замёрзнет.
Tags: ж/д
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments