Моя собственная теория(наверняка не только моя)) говорит о том, что переделать мир просто: надо придумать новые игры, на других принципах, чтобы это была не война и не экономика. И придумать так, чтобы они стали массовыми, захватили умы людей... Потому что игра - это визуализация возможного и других путей не наблюдается.
Вот сколько не перечитывал "Гадкие лебеди" только что(!) пришло в голову, что мокрецы стали переделывать мир, задолго до, когда дарили детям необычные игрушки.
Анализируя игрушки которые уже созданы можно узнать о чем люди думают и про что мечтают. Я не игрок, о чем жалею...(тогда бы мне было легче изменить мир)). И сегодня от товарища
http://ru.wikipedia.org/wiki/Command_&_Conquer:_Red_Alert
В сюжете поразило, что Сталин погибает при любом исходе игры. А создано это в благополучном, в этом смысле (для Запада), 1996г. И это не какая-то херовенькая проходная игра, а попавшая в книгу рекордов Гиннеса, самая продаваемая RTS. То есть люди действительно об этом думают.
Трейлер к игре впечатляет:
Да и сегодня чаяния европейцев не сильно изменились. Считаю, это многое объясняет в отношении к обломкам бывшего СССР.
Может это шутка такая, но мне после Украины не смешно.