February 13th, 2010

kontakto

средство от ранних морщин

Отец купил в Смоленской области дом у чёрного следопыта ещё брежневских времён. Среди прочего интересного, в доме обнаружился жетон немецкого солдата. Переписал данные на бумажку, решил пробить по интернету. Наткнулся на показательную статью http://www.pravpiter.ru/pspb/n163/ta009.htm после чего решил прекратить поиски.

Когда же мы - простые люди - перестанем слушать профессиональных сволочей в СМИ, раненных на колчаковских фронтах родственников, ходить убивать таких же простых людей, которых мы никогда не видели, которых точно также, как нас, угрозами вырвали из текущей жизни?
kontakto

почему я хочу стать программистом

она: тебе нравится программировать?
он: да!
она: охренеть...
он: а тебе что ли не нравится?
она: а с чего бы мне нравилось? )
он: ну смотри
int i = 5;
разве это не круто? ты сказала, что в i будет 5 и оно там реально будет. А почему? Потому что ты так сказала! власть!

с bash.org.ru
kontakto

русская идилия). люблю. (тоже с баша)

а заодно стемнело, похолодало и снег пошел
ну кое-как у дальнобоев узнали, где можно в вышнем волочке ночью починить жигуль
там такой самопальный сервис, фуры стоят, электрик заспанный пришел наш генератор смотреть, мявнул водочки и го чинить, а нас отправил в соседнюю комнату, мол там кафешка, посидите, етц
заходим, значить, в кафешку
там такая изба покосившаяся, внутри такая баба-Клава, играет шонсон на гнилом магнитофоне, сидят суровые мужики, пьют водяру и упоротый гаишник с дальнобоем в нарды играет
идиллия, в общем
kontakto

праздник

Сегодня праздник толерантности - 65-ая годовщина бомбардировки союзной авиацией США и Великобритании Дрездена. В результате одновременно погибло 135 000 человек(в основном гражданское население и беженцы, а также пленные) В Хиросиме погибло 92 000. Этот факт немного подрывает миф о ядерном оружии...

Среди немногих выживших в Дрездене оказался пленный Курт Воннегут. Этому событию он посветил книгу "Бойня номер пять или крестовый поход детей". Книга была подвержена "демократической цензуре" в США.
kontakto

экскурс

Посильно изучаю историю красных кхмеров. И от некоторых моментов мозг закипает:

В декабре 1978 года вьетнамские войска в ответ на агрессию вошли в Камбоджу и свергли режим Пол Пота, что вызвало резкое недовольство КНР. В результате весной 1979 года произошла китайско-вьетнамская война, в ходе которой армия СРВ сумела остановить наступление вторгшихся в страну китайских войск, нанеся им большие потери.

Что-то красные с красными воюют... За что? Кто их стравливает? Или как?

Ещё интересный момент. Говорят Пол Пот сколько там людей убил и съел Это все знают. А вот о таком факте я, например, слышу впервые:

Подлинный геноцид кампучийцев устроили американские интервенты, сбросившие на камбоджу между 1970 и 1973 гг. более 500 000 тонн бомб — втрое больше, чем США сбросили на Японию в течение Второй мировой войны. За 160 дней «ковровой бомбардировки» в 1973 г. самолеты США сбросили более 240 000 тонн, сосредоточившись на основных сельскохозяйственных областях по реке Меконг.

Всё это происходило в одно время. И как, где, кто считал жертвы от бомбардировок? Может одни трупы с другими путают и не туда записали?

Короче завязывать надо с попытками выяснить историческую истину, нету её. История - лженаука! , что дышло, куда повернули туда и вышло. Истина она сегодня. Чтобы понять кто кого объебывает достаточно посмотреть вокруг.