жених высшей квалификации (kamarado_anton) wrote,
жених высшей квалификации
kamarado_anton

забастовка

Я люблю железные дороги. Это такое незаразное, возможно врожденное, извращение, когда вам нравится запах шпал, громкие локомотивные гудки и синий свет семафора. Осенью прошлого года я было решился изменить вкорне жизнь и устроиться на РЖД помощником машиниста. Прошел медкомиссию, проффотбор, психолога. Параллельно активно читая в сети, как живут и работают машинисты. Беседовал лично с локомотивными бригадами ТЧ-12, ТЧ-9(Октябрьская ж.д) и ТЧ-41(Московская ж.д) И понял, что лучше любить железку сидя в пассажирском купе или коллекционируя игрушечные паровозики...

Потому что это настоящая жесть! В СССР работа машиниста уважалась, сегодня же это работяга, которому в случае чего РЕАЛЬНО больше некуда пойти. Чем активно пользуются выблядки на широких джипах ака менегермент.
Если в СССР зарплата машиниста с двадцатилетним стажем была примерно, как у начальника депо, то теперь разница составляет порядки, догадайтесь в какую сторону. И это не считая премии "по результатам года" которая у рабочего человека отсутствует, как явление. В апреле 2007 выслугу лет локомотивщиков волевым-либеральным решением отменили.

99% (не преувеличение) локомотивов построены во времена СССР и Чехословакии, парк не обновляется, меняются только пассажирские вагоны. В случае чего всё вешается на "человеческий фактор" Если раньше сажали стрелочников, сегодня сажают машинистов, если, конечно, они случайно выживают...

На одной из российских ж.д. в прошлом году взбунтовались лок.бригады удрученные состоянием техники и адскими переработками(220ч. в месяц и больше) И сказали: "теперь мы будем работать строго по инструкции". Начальство со слезами бросилось в прокуратуру... Постановление суда было примерно такое: "кто будет работать по инструкции будет привлечен к ответственности за незаконную забастовку" Скандал остался в узких кругах.

Не знаю откуда взяты цифры приведённые сегодня в прессе, но в ноябре 2007года зарплата машиниста ТЧ-12 с большими переработками НЕ переваливала за отметку 30000 руб. Зарплата машиниста ТЧ-41(Московская ж.д!!!) без переработок составляла 20000руб. Зарплата помощника машиниста 12000 - 17000 рублей в зависимости от тех же переработок.

Кстати, на электрички у меня даже мысли небыло пойти, потому как это жесть только в квадрате - интуитивно понятно. Машинист электрички, как правило, за свою карьеру пишет несколько десятков объяснительных по поводу зарезанных человек. "Не ходите по путям!(с)"

Поэтому я всячески поддерживаю забастовку московских машинистов, о которой можно почитать здесь:

http://muhonogki.livejournal.com/336731.html?mode=reply

И люто ненавижу ублюдков и их подпёздышей, которые не выполняют законные требования забастовщиков, строят свои ублюдочные козни, параллельно скупая недвижимость в Испании и образовывая детей в Лондоне.
Subscribe

  • кальмар

    Лучшая рыба - это конечно кальмар. Бюджетно. Жира - 1%. Гораздо лучше чем кучки вареного риса суши. Главный секрет - не переварить.…

  • единица времени

    наступает момент, когда ты перестаёшь убирать пустые бутылки со стола. и он у меня наступил. может год, а может два как

  • перед ночью

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments